В России iPad 2 оказался популярнее iPad
27 мая планшет iPad 2 официально поступил в продажу в России. Ее реализацией занимаются семь федеральных ритейлеров: "М.видео", re:Store, "Белый ветер цифровой", "Эльдорадо", "Техносила", "Цифровой центр "Ион", а также магазины Media-Saturn Russia (магазины Mediamarkt и Saturn).
В отличие от планшета iPad, появившегося на российском рынке спустя семь месяцев после начала продаж в США, следующая версия iPad 2 стала доступна российскому пользователю примерно через три месяца после американского релиза.
Судя по первым дням продаж, iPad 2 пользуется гораздо большей популярностью, чем первая модель. "iPad 2 раскупили примерно за три часа, причем первыми ушли самые дорогие модификации, поддерживающие 3G и WiFi, с памятью 64 Гб и 32 Гб (стоят соответственно 30.990 и 27.490 руб.)",— говорит представитель "М.видео" Антон Пантелеев. Он также сообщил, что первую партию iPad продавали 3-4 дня.
"В первые выходные продаж спрос на iPad 2 был на 41% выше, чем на первый iPad",— утверждает представитель Media-Saturn Russia Анна Трофимова. Аналогично ситуация развивалась в "Эльдорадо", "Техносиле", "Ионе", re:Store, а также сети магазинов "Белый ветер цифровой", где, по словам исполнительного директора Данилы Васкевича, 70% планшетов было раскуплено в течение часа после старта продаж в пятницу, а 95% всей поставки — к воскресенью.
Как утверждают источники, "М.видео", re:Store и "Белый ветер цифровой", уже имеющие опыт торговли планшетами iPad, получили примерно по 4000 iPad 2. Остальным четырем компаниям "яблочных" устройств досталось горазда меньше — "Техносила", например, получила всего несколько сотен iPad 2.
Причин более высокого спроса на iPad 2, по мнению экспертов, существует несколько. Во-первых, он дешевле первой версии на 1000 рублей. Большую роль также сыграло то, что iPad 2 гораздо быстрее добрался до России, чем iPad, и поэтому рынок не успел насытиться "серыми" планшетами.