Размер архива | Размер на
диске |
210.23 MB | - ? - |
В 2000 году команда Barking Dog Studios разработала оригинальную сетевую модификацию Counter-Strike для популярной компьютерной игры Half-Life. Основной идеей модификации была тема противостояния спецназа и террористов. Игрок мог присоединиться к одной из сторон для участия в сетевых баталиях. К бесплатной загрузке также были предложены боты, разработанные независимыми авторами. На волне успеха было создано 6 версий модификации, последней является CS 1.6. В 2002 году, компания Valve Software, разработчики Half-Life, анонсировали компьютерный шутер от первого лица — Counter-Strike: Condition Zero. Самостоятельная игра на движке Half-Life должна была представить игрокам режим однопользовательской игрой и некоторые нововведения в мультиплеере классического Counter-Strike. Кроме того, было заявлено о доработанном игровом движке и улучшенном искусственном интеллекте противников. Первоначально разработка была поручена компании Rogue Entertainment (известным к тому времени по экшену American McGee`s Alice) и Gearbox Software (которая перед работой над «Condition Zero» разработала несколько аддонов к оригинальной Half-Life). Позднее проект был перепоручен Ritual Entertainment, однако из-за слишком критичных отзывов тестеров об игре, Valve в очередной раз передали разработку игру другой команде — Turtle Rock Studios. Решением последних было вернуть наработки «Gearbox», а также разработать режим испытаний для одиночной игры, схожий с таковым в Tony Hawk Pro Skater. Однопользовательский «сюжетный» режим, над которым работала компания Ritual был вырезан из основной игры, однако издан отдельно, под названием «Deleted Scenes» (англ. Удаленные эпизоды) |